вторник, 26 августа 2008 г.

Есть очень хороший способ зароботка google adsense.

Я один раз лазил в интенрнете и нашёл такой способ зароботка adsense.Между прочим это не лохотрон.Я сам этой услугой пользуюсь и получаю достаточно большие деньги примерно 1000$.Междупрочим деньги мне приходят банковским чеком.Сейчас я вам раскажу как стать участником программы google adsense. Рассказываю.1.Заходите на сайт http://www.google.com/adsense.2.Нажимаете Подписатся сейчас.3.Проходите процедуру регестрации. В процедуре регестрации надо обязательно ввести:Свой домашний адрес где вы прописаны.Почти все поля там обязательны.4.После подачи заявки на регестрацию эта форма регестрации приходит в областной центр google и её расматривают в течении 2-5 дней потом по e-mail вам сообщаютПриняли вашу заявку или нет.Если да то вы можете уже зарабатывать.Основное что там надо делать это размещать рекламу от google и за клики на неё вам будут давать деньги.Только не советую самому(ой) сидеть и нажимать на свою рекламупотому что в google щас появился робот который по вашему ip определяет кто кликал на рекламу.Если один раз кликнете то ничего но если часто будете кликать то вас заблокируют и вы уже не сможете никогда размещать рекламу на своём сайте(Блоге).

В блогадарность за информацию прошу кликнете на лубой рекламный банер на моём сайте мне за это чуть чуть денег дадут.

Хотябы на вот этот снизу банер.

Комментариев нет: